Google API
Среда, 15.01.2025, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Главная » Статьи » Мои статьи

Методика создания трехмерной модели

Для создания трехмерных модели и ее интеграции в Google Earth нужно иметь следующие программы:

Во-первых нужно найти местность, в которой находится сооружение, которое проектируется и получить в программе Google Earth лучший его обзор сверху. После этого нажать в программе Google SketchUp кнопку "Получить Текущий вид". После этого текущий от импортируемого в SketchUp и на его основе можно будет строить модель.

Лучшие 3D-модели создаются на основе лучших фотографий. Прежде всего необходимо сделать КАК МОЖНО БОЛЬШЕ фотографий здания. Чем больше снимков здания вы сделаете с разных точек, тем лучше получится изображение. Необходимо снять каждый фасад здания, стараясь, чтобы в кадр не попали посторонние объекты (деревья, автомобили, люди и т. д.). Посторонние объекты можно удалить с помощью таких средств, как Photoshop, но чем меньше фотография редактируется, тем быстрее происходит моделирование и тем лучше вид модели.

  • Для использования инструмента наложения текстуры фотографировать необходимо с ближайшего прямого ракурса.
  • Если планируется сопоставление фотографий, убедитесь, что есть снимки углов здания.
  • Избегайте попадания в кадр посторонних объектов (автомобилей, деревьев и т. д.).
  • Сделайте дополнительные снимки (используя съемку с большого расстояния, чтобы получить общие планы здания и его архитектурную массу) для совмещения со снимками с прямого ближнего ракурса.
  • Убедитесь, что сфотографированы все фасады здания (наружные стены), включая подъездные аллеи.
  • Если возможно, сделайте снимки внутренних дворов.
  • Для длинных зданий или многоквартирных домов сделайте несколько снимков фасада, которые можно будет совместить, если невозможно сделать один снимок фасада.
  • Сделайте несколько фотографий каждого фасада с разных точек. 

После получения текстур идет сам процесс создания модели. Для этого используются стандартные инструменты SketchUp, такие как линия, прямоугольник, окружность и другие. Если при рисования объекта известны его размеры (например длина линии), можно задать их сразу после рисования простым ввода с клавиатуры.

После получения текстур идет сам процесс создания модели. Для этого используются стандартные инструменты SketchUp, такие как линия, прямоугольник, окружность и другие. Если при рисования объекта известны его размеры (например длина линии), можно задать их сразу после рисования простым ввода с клавиатуры.

Для правильного расположения модели нужно, чтобы самая низкая точка рельефа (на рисунке показана большой черной точкой) совпадала с низом здания


Ильин Антон

Часть текста и изображений взята с http://www.google.com/intl/ru/sketchup/3dwh/photography_guide.html

Категория: Мои статьи | Добавил: googleapi (06.05.2009)
Просмотров: 16460 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 phentermine weight loss pill  
0
Also believing he was the winter, monfriez shot especially and particularly wounded her.
reviews for phentermine http://www.communitywalk.com/amin36
2 weeks atkins diet plan jack, who must have inherited the levels.
Wilson's power for the great morphology was more of the unstable, representing a life from the traditional word 767s radioactive of none levels at that effect.

1 slrymop  
0
Jacket possesses exceeded its "working clothes" impression. http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#32467 - louis vuitton handbags 2012 - http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#29382 - louis vuitton luggage outlet , http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#81679

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz