Для создания трехмерных модели и ее интеграции в Google Earth нужно иметь следующие программы: Во-первых нужно найти местность, в которой находится сооружение, которое проектируется и получить в программе Google Earth лучший его обзор сверху. После этого нажать в программе Google SketchUp кнопку "Получить Текущий вид". После этого текущий от импортируемого в SketchUp и на его основе можно будет строить модель.
Лучшие 3D-модели создаются на основе лучших фотографий. Прежде всего необходимо сделать КАК МОЖНО БОЛЬШЕ фотографий здания. Чем больше снимков здания вы сделаете с разных точек, тем лучше получится изображение. Необходимо снять каждый фасад здания, стараясь, чтобы в кадр не попали посторонние объекты (деревья, автомобили, люди и т. д.). Посторонние объекты можно удалить с помощью таких средств, как Photoshop, но чем меньше фотография редактируется, тем быстрее происходит моделирование и тем лучше вид модели. - Для использования инструмента наложения текстуры фотографировать необходимо с ближайшего прямого ракурса.
- Если планируется сопоставление фотографий, убедитесь, что есть снимки углов здания.
- Избегайте попадания в кадр посторонних объектов (автомобилей, деревьев и т. д.).
- Сделайте дополнительные снимки (используя съемку с большого расстояния, чтобы получить общие планы здания и его архитектурную массу) для совмещения со снимками с прямого ближнего ракурса.
- Убедитесь, что сфотографированы все фасады здания (наружные стены), включая подъездные аллеи.
- Если возможно, сделайте снимки внутренних дворов.
- Для длинных зданий или многоквартирных домов сделайте несколько снимков фасада, которые можно будет совместить, если невозможно сделать один снимок фасада.
- Сделайте несколько фотографий каждого фасада с разных точек.
После получения текстур идет сам процесс создания модели. Для этого используются стандартные инструменты SketchUp, такие как линия, прямоугольник, окружность и другие. Если при рисования объекта известны его размеры (например длина линии), можно задать их сразу после рисования простым ввода с клавиатуры. После получения текстур идет сам процесс создания модели. Для этого используются стандартные инструменты SketchUp, такие как линия, прямоугольник, окружность и другие. Если при рисования объекта известны его размеры (например длина линии), можно задать их сразу после рисования простым ввода с клавиатуры. Для правильного расположения модели нужно, чтобы самая низкая точка рельефа (на рисунке показана большой черной точкой) совпадала с низом здания
Ильин Антон Часть текста и изображений взята с http://www.google.com/intl/ru/sketchup/3dwh/photography_guide.html
|